Сколько Вам лет?
Всего ответов: 45
Главная » Статьи » Статьи

Пару слов о проекте Robot City

 Решил немного написать историю создания проекта Robot City. Проекту летом 2016 года будет 6 лет. Изначально он был в моей голове, потом я перенес его на лист бумаги. Нарисовал примерный рельеф и написал характеристики локации.

 Маргарян Манвел все время меня спрашивал что то о редакторе карт, я ему сразу сказал, что ещё мало что знаю и дело это для тех кто готов долго сидеть за компьютером. Он оказался не таким.

 Так как у нас организация я решил передать создание локации Манвелу, так как он хорошо рисует, да и часто спрашивал меня о редакторе. Этим временем я работал над проектами Race Arena (делал ремикс), карта о БГ на WoW и Hero City. Все эти проекты особо не вызвали интерес не у меня не у других, кроме Города Героев.

 После того как Манвел принес мне готовый шаблон локации, я его похвалил и сказал что придется подождать с ним, пока я был занят другими проектами. Многие помнят мои проекты особенно неудачный релиз Города Героев. Я к тому времени как он принес мне шаблон, дал ему лист с новыми данными на Город Героев. Тут же мне он ответил что это не для него. Мне пришлось его уговорить что бы он сделал его. Я честно был влюблен в проект Hero City, но потом я ему изменил.

 Первая версия проекта Город Роботов вышла 7 декабря 2010 года на этом сайте, позже "hiveworkshop" и на "all4wc". Комментарии были не утешительными. Да и в прям, там было около 10 героев и можно было играть за одинаковых героев, мало было артефактов, да и вообще особого гейм плея на тот момент не было, кроме дуэли. Тут я сразу же занялся проектом Hero City. Он у меня взял много времени, примерно 1,5 года я восстанавливал всё с нуля, сделал первоначальную стартовую линейку и пару заданий. Кто не помнит проект был в жанре RPG из 4 рас, похож на Footman. Проект скорей всего не выйдет на WC3, так как не за горами WC4, да и уже запущен проект WC AA (WarCraft: Armies Of Azeroth). За время создания проекта версии 2.0 города героев, я набрался новых знаний и сделал большую библиотеку фалов.

 В 2014 году произошел закрытый тест проекта Города Роботов версии 1.6, в котором принял участие Калинин Артем. Его мнение меня вдохновило на долгое продолжение. На то время было примерно 15 героев, линейка артефактов до 3 поколения и масса нововведений. Опубликован проект был на тех же ресурсов, но проект "all4wc" начал погибать с выходом игры StarCraft 2. Я не стал переходить на SC2 и продолжил работу с проектами. Позже решил опубликовать проект на ресурсе xgm, но его не принял из за малого описания.

 Примерно в середине 2015 годы выходит новая версия проекта Города Роботов 1.9.8. Честно мало что помню об этой версии, но помню одно, что после неё я и стал серьезно работать над этим проектом. Позже появилась в проекте общая арена, честно я не в одной арене не видел арену такого типа. Появилась полная линейка артефактов типа комплектов и атакующих предметов. Появился точно сформулированный гейм плей.

 За все своё время в качестве геймдизайнера я поработал в многих проектах, такие как Герои 3, 4, Вар Крафт 3 и Вар Тандер. В небольшом перерыве я себя не плохо зарекомендовал в русском проекте о исторических баталиях War Thunder. Там я сделал не мало известную локацию о Египте, это было перед тем как в игру ввели Британскую ветку наземок. Я отправил резюме, но мне сообщили, что пока не требуются дизайнеры. Сказали ждать новостей, проект им понравился. В это время уже проект Город Роботов был версии 2.0. После обновления грома войны, софт уменя перестал работать и я на время забросил работу в этом проекте. Очень долго выяснял причину ошибки, но так и нечего не решилось. Грешком подумал что у меня состарилось железо.

 После долгой депрессии я продолжил серьезную работу в варике. Кем то помню было сказано что варик снимает фильм. Слышно это было, когда вышел вов о личе, спустя долгое время, когда забросили варик, близы выпустили патч 1.27, и так же вспомнилось что после фильма выйдет варик 4. Что ж посмотрим что будет.

 Сейчас проект активно живет, в месяц чуть ли выходит по три новых версии. Публицируется на официально сайте организации Н7, в hiveworkshop и на xgm. Проект на двух языках русский (родной) и английский. Имеет три различных арены. А в прочем сейчас все разберем.

Арены:

Дуэль:

- простой матч, который идет 5 минут. Матч случайный игрок, против случайного. Бывает так что полностью прокаченный герой сражается против недокаченного. Это нормально, долго качается =)

Арена:

- общее поле боя, где все игроки сражаются друг против друга, вне зависимости от кланов. Матч идет 5 минут, заканчивается, когда остается на поле последний гладиатор.

Командный бой:

- все игроки делятся на две команды в случайном порядке. Матч идет так же 5 минут, задача истребить другую команду. Игроки подсвечиваются двумя цветами, красный и синий, это облегчается ориентацию на поле боя.

 

 Сейчас особых вознаграждений за матчи нет, но это пока, имеется только бонус, который дается примерно каждые 3 минуты в валютах золота и золота арены. На золото арены сейчас можно улучшить атаку и защиту героя до 10 уровня, но это пока... Максимальный уровень 100, максимальный уровень способностей 10. Бонус к характеристикам (плюс) увеличивается на 50 раз. Комплекты разделены на три типа, сила, ловкость и разум. Дают они всё что нужно герою, прокачиваются до 5 поколения (грейд "G"), так же как и атакующие предметы. Так же имеется модификация атак (орб эффект или же пассивная способность), некоторые суммируются, некоторые нет. Такие как модификатор лед, огонь, яд и так далее имеют шанс поражения цели, в отличие от других проектов, так же в разработке защита от них, так же при шансе. Погода изменяется примерно раз в 24 часа игрового времени. Погода имеет свои эффекты, их пока два: молния при сильно дожде и радиация при радиационном тумане. Финал арены пока босс, который вызывается при убийстве охранников тела босса. После его смерти раскрывается вся карта и через 30 секунд появляется статистика. Имеется так же таблица рекордов, с помощью чего можно выявить для себя подходящего противника. В центре карты так же каждый сам за себя, советую выходить туда, когда ваш герой полностью прокачан и закуплен. Центр карты кишит монстрами, которые оживают примерно через 3 минуты после смерти на том же самом месте где погибли. Будьте внимательны, что бы вас не окружили! Скорость опыта умножена в 50 раз, что сокращает время игры. Так же ваш герой получает опыт после каждой успешной атаки.

 

Ждите новостей на официальном сайте. Они будут жаркими и интересными!

Категория: Статьи | Добавил: N7‡Molo†™ (16.03.2016) | Автор: Пару слов о проекте Robot City E
Просмотров: 820 | Теги: city, warcraft, molot, N7, Robot | Рейтинг: 3.4/33
Всего комментариев: 0
omForm">
avatar